Все романы Аманды Сейфред

Аманда Сейфред - известная актриса Голливуда. Молодая, сексуальная и любвеобильная. О том, с кем и когда был роман у актрисы, дотошно разобралась западная пресса.  И теперь все желающие могут узнать обо всех парнях Аманды.

Мика Алберти. В 2002 году актеры играли любовь в дневной мыльной опере ABC, и этот роман быстро перерос в « закадровый». Алберти и Сейфрид встречались до 2006 года.

Эмиль Хирш.
 Именно через знакомство с актером Эмилем Хиршем, Сейфрид встретилась с  режиссером Кэтрин Хардвик, которая позже сняла ее в фильме «Красная» Шапочка»

С 2005 по 2007, Сейфрид была в серьезных отношениях с музыкантом . "Он был удивительным, но проблема в том, что я влюбилась в него слишком рано," "Он был таким особенным и время  с ним повлияло на меня. Но он был далек от мира знаменитости и это все пугало его.. я не хотела делать его несчастным и мы расстались..»

Александр Скарсгард. С этим актером у Аманды был короткий роман в  2007 году:



Доминик Купер. С ним  Аманда готова была на серьезные отношения. Они даже шутили, что могли бы «завести ребенка». Но в 2011 году пара распалась.

Райан Филипп. Они повстречались недолго. И Аманда стала уставать от повышенного внимания к своей персоне.
«Когда я была с Райаном, люди следили  за мной слишком пристально и это, вероятно, одна из причин того, почему я не ищу на сегодняшний день кто-то, кто знаменит.»

Энрю Джоблон. Этот парень сам прервал отношения со звездой.

 
Джош Хартнетт. Эта сладкая актерская парочка встречалась несколько месяцев в 2012 году. Позже милый роман сошел на нет.



Десмонд Харрингтон. У Аманды явная тяга к мужчинам постарше. В 2012 году, после Джоша, у Аманды закрутился роман с Десмондом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий