Лучшие платья Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу - одна из тех актрис, которые сравнительно недавно научились стильно одеваться. Конечно, если покопаться, то и у нее можно найти к чему придраться. Но придираться мы не будем. Гвинет сейчас  одевается хорошо, со вкусом и смаком. Особенно когда ей предстоит выход на красную дорожку. Впрочем, зачем лишние слова, смотрите фото и сами все увидите.

Облегающий струящейся наряд... Она- словно русалка... или килька в собственном соку. Но мне нравится! Жаль, что только с фигуркой Гвинни можно позволить себе такое платье:


Здесь мне нравятся в первую очередь босоножки. И во вторую очередь, тоже они...

белое на белом.

хорошее  коктельное платье. моя оценка - 5 с плюсом!

дерни за веревочку... и что будет? очень симпатичная худая нога и откроется взору.

вроде бы все прикрыто, а вроде бы все и открыто...

красивое, как и немного вычурное. только для актрис или свадьбы

напоминает новогодний дождик. но цвет очень классный!

розовое и черное - это бомба!

мне нравится бант на шее! это просто супер-пупер -офигенский бант. а подол я бы отрезала, сделав мини-платье!

что-то лихо перехвачено-подкручено и залихватски перекручено.

коротко о главном. обожаю такой лук!

снова розовое. и даже туфли в тон.

Длинное и черное. Гвинет выглядит, как донор почки.

интересное платье. но цвет скучный.

изысканное мини-платье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий